среда, 15 апреля 2015 г.

Мамины Сокровища:)

Год назад загорелась мыслью создать коробочку для памятных вещей моего сынишки. Мне настолько понравилась эта идея, что заодно сделала сокровищницу, не только для себя, но и для мамы моей любименькой крестницы. Вот они результаты моего труда, конечно, по сравнению с работами настоящих мастеров, мои скромные труды убоги, но все же, первый блин, думаю вышел не комом:)))



 Моя коробочка:))) Не раз наблюдала долгие и несклько монотонные споры о том, как можно хранить зубы, пупочки и т.д., считаю, что каждая мама сама решает, что для нее ценно и дорого как память, поэтому подобные предпочтения вообще нет смысла обсуждать, а тем более осуждать. Для меня памятны именно эти вещи, поэтому коробочка вышла небольшой.




На этом мой пыл остыл и я забыла об этих коробочках на долгий год. И вот судьба снова дала возможность попрактиковаться в изготовлении шкатулочки, на этот раз решила подтянуться и сделать что то более сложное (на мой взгляд). Под "сложным" имею ввиду тканевую мягенькую обложку:)))





И позитивный солнечный вариант)))






Не судите строго:))) Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий