пятница, 19 июня 2015 г.

СТИЛЬ-ные теги # 3

Всем привет! На этот раз, согласно задания, нужно было смастерить тег в стиле фристайл! Какой же недосягаемый и сложный мне казался всегда этот стиль, вроде бы все просто - делай от сердца и от души...НО столько техник, материалов и прочего сочетается во фристайле, что задача казалась мне невыполнимой!!! Задание есть задание, нужно сесть и сделать решила я)))))))) Недавно приобрела текстурную пасту и один единственный тафарет с птицами - они покорно, и верно ждали своего часа на задворках моих скрап запасов. Пол вечера все думала и фантазировала что да как сделать, а потом просто отпустила все мысли...вот что вышло. Так сказать, проба пера с трафаретом, текстурной пастой и с фристайлом в целом. А еще вспомнила юность, взяв в руки перо и баночку с тушью)))))))


Знаю, что до идеала далеко, но главное, что я перестала бояться черного цвета в скрапе, дудлинг нечто потрясающее, как оказалось))) А еще здесь нет прилизанности и аккуратности, как остальных моих работах. Правда. недавно прочитала в одной статье, что намеренная неопрятность и вольность в работе, требует намного больше сил и аккуратности)))))))))))



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий